RSS

Два изобретателя создали свой бизнес на инновациях

Два изобретателя создали свой бизнес на инновациях
Два Джона — Ноттингем и Спирк смогли сделать примерно1000 различных изобретений. Причём, все они сделаны «на заказ». При этом общий объём продаж товаров, которые были созданы, либо усовершенствованы ими, в общей сложности оценивают в десятки млрд. долларов.
Если бы лаборатория знаменитого Т. Эдисона и сейчас продолжала своё существование, то она также наверняка бы находилась в Кливленде. Здесь бизнесмены смогли собрать 70 различных специалистов и изобретателей. Их целью является создание изобретений. Эти инженеры и прочие специалисты смогли создать своими силами огромное количество продуктов. В их числе вакуумный пылесос, электрическая зубная щётка и многое другое.

Специалисты смогли запатентовать очень многие товары. При этом компания постоянно обращается к другим фирмам и просит о размещении заказов на те или иные инновации. Решая поставленную клиентами задачу, бизнесмены предлагают подобрать подходящую для контрагента модель денежного поощрения (либо выплата, либо определённый процент с продаж).

Основатели этой компании иногда также входят в долевое участие в некоторых из бизнес-проектов. К примеру, стали когда-то совладельцами Dr. John’s и разработали для неё уникальную электрическую зубную щётку.

Идея создания бизнеса появилась у Ноттингема, когда он учился в колледже. Всё начиналось с исследовательской лаборатории. Она находилась поначалу в обычном подвальном помещении. Именно здесь инженеры и другие специалисты могли наблюдать, как покупатели, принявшие участие в экспериментах, отзываются на те или иные разработки. Специалисты отмечали для себя при этом потенциальные проблемы, связанные с новым продуктом и не упускали из виду даже мелочей.

Устранив все имеющиеся жалобы, дизайнеры относили проект в мастерскую, изготавливающую прототипы. Эта мастерская была заполнена принтерами, станками и т.д. Клиенты на выходе получали патент, а также прототип, и отправляли производителям.

Д. Ноттингем ждёт, что толчок к дальнейшему развитию компании сможет дать киоск HealthSpot с наличием встроенного медоборудования и экрана с высоким разрешением, позволяющих пользователю получить дистанционно необходимую медицинскую консультацию. Данный продукт сможет совершить революцию на современном рынке медицинских услуг.

Рейтинг: 0

Войдите через: VK, Facebook, Twitter

Добавить комментарий

 
Продвижение сайта- http://ruseo.org/
. .