RSS

Робот – консьерж

На днях свет увидит новый робот – консьерж, который выпущен двумя известными компаниями IBM и Hilton. Такое интересное изобретение вскоре появится в отелях и гостиницах и сможет полностью заменить привычных для нас работников стойки reception . Взаимодействовать с гостями роботы будут при помощи искусственного интеллекта с проработанными и довольно многочисленными функциями.

Так же, «Новый консьерж» рад будет побеседовать с вами на удобном для вас языке, рассказать подробно обо всех услугах отеля, правилах пребывания и даже готов Робот консьерж«По секрету» поделиться информацией о самых интересных достопримечательностях, расположенных поблизости и экскурсиях, которые непременно стоит посетить.

Однако, о единоличной работе такой новинки, пока говорить не приходится. Робот будет являться лишь неким помощником работникам – администраторам и пока что создан лишь для небольшой «Разгрузки» их рабочего времени. Функции интерфейса, из которого и черпается информация, достаточно обширны. К ним относится функция распознавания языка и речи в целом, преобразование звукового файла в текст и конечно поиск более точных ответов на интересующие посетителей вопросы. Ну правда двери он пока не умеет открывать, так что до швейцара в фуражке с галунами ему ещё далеко. Но всё остальное…

Пример удачной работы нового изобретения уже продемонстрировал один из отелей Вирджинии.

Система, за счёт которой существует робот, обладает уникальной возможностью самообучения. Это значит, что робот постоянно черпает информацию из вне. Сотрудники многих отелей соглашаются с тем фактом, что данное изобретение имеет безусловную пользу для администраторов, оказывая им помощь и освобождая время. К тому же, отмечается, что гости очень позитивно и с любопытством реагируют на нового «Консьержа».

Рейтинг: 8

Войдите через: VK, Facebook, Twitter

Добавить комментарий

 
Создание и Продвижение сайта- http://ruseo.org/
. .