Робот – консьерж![]() На днях свет увидит новый робот – консьерж, который выпущен двумя известными компаниями IBM и Hilton. Такое интересное изобретение вскоре появится в отелях и гостиницах и сможет полностью заменить привычных для нас работников стойки reception . Взаимодействовать с гостями роботы будут при помощи искусственного интеллекта с проработанными и довольно многочисленными функциями. Так же, «Новый консьерж» рад будет побеседовать с вами на удобном для вас языке, рассказать подробно обо всех услугах отеля, правилах пребывания и даже готов Однако, о единоличной работе такой новинки, пока говорить не приходится. Робот будет являться лишь неким помощником работникам – администраторам и пока что создан лишь для небольшой «Разгрузки» их рабочего времени. Функции интерфейса, из которого и черпается информация, достаточно обширны. К ним относится функция распознавания языка и речи в целом, преобразование звукового файла в текст и конечно поиск более точных ответов на интересующие посетителей вопросы. Ну правда Пример удачной работы нового изобретения уже продемонстрировал один из отелей Вирджинии. Система, за счёт которой существует робот, обладает уникальной возможностью самообучения. Это значит, что робот постоянно черпает информацию из вне. Сотрудники многих отелей соглашаются с тем фактом, что данное изобретение имеет безусловную пользу для администраторов, оказывая им помощь и освобождая время. К тому же, отмечается, что гости очень позитивно и с любопытством реагируют на нового «Консьержа». Рейтинг: 8 |
|