RSS

Выбираем колесные диски для легкового автомобиля

Колесные диски заслуженно считаются важной и составной частью любого автомобиля. Когда проводится недорогой кузовной тюнинг автомобиля, то большинство водителей устанавливает спойлеры и колесные диски. И они считают, что их автомобиль, без форсирования двигателя, становится более резвым. И действительно, если установить литые диски, то неподрессоренная масса радикально снижается, что позволяет значительно нарастить скорость автомобиля и в то же время снизить потребление топлива. Все объясняется массой – продажа колес оптом от лучших производителей означает, что они весят не более 5-6 кг!

Прочностные характеристики заслуживают уважение – при ударе на средней скорости литой диск от хорошего производителя (не от кооператива из Китая!) сможет выдержать удар. Все разговоры, что литые диски на отечественных трассах не способны служить долгое время, считаются просто необъективными. Часто это касалось дисков от «левых» производителей, которые серьезно экономили на металле и технологиях.

Для тех водителей, которым важно заполучить для собственного автомобиля еще более легкие и прочные колесные диски, рекомендуется выбирать кованые диски, производимые технологией ковки, когда мощный гидравлический пресс бьет алюминиевую заготовку. В конечном счете, получается действительно облегченный и прочный колесный диск с кристаллической структурой.

Недостаток имеется – прочность данных дисков настолько высока, что все удары передаются на подвеску, которая из-за этого довольно быстро выходит из строя. Но если ездить на хорошем дорожном покрытии, то ни диски, ни подвеска автомобиля серьезно страдать не будут. В любом случае, если купить качественные кованые диски, то даже при езде на самых плохих дорогах, имеется шанс, что они прослужат не один летний и зимний сезон.

К бюджетным версиям колесных дисков часто относятся штампованные версии. Последние изготавливаются по классической технологии – две полосы холоднопрокатной стали свариваются между собой точечной электрической сваркой, что позволяет добиться дешевизны, пластичности и приемлемого внешнего вида. Если диск ударится об механическое препятствие, то его закраина всего лишь погнется. Выпрямить ее не составит особого труда – для этого используется специальный станок, который оперативно выпрямляет погнутые закраины. Останется как подкрасить диск, заново установить и подкачать колесо, как снова можно выезжать в дорогу!

Выбирая вышеуказанные колесные диски, критически важно обращать внимание не только на вес, но также на вылет и качество изготовления. Вылет измеряется аббревиатурой ET и он должен соответствовать конструкционным особенностям автомобиля.

Иначе, колеса, если еще прикупить шины с широким профилем, могут касаться крыла автомобиля, что негативным образом скажется на безопасности и управляемости автомобилем. Если покупаются литые диски, важно смотреть на клеймо рентгеноконтроля, которое подскажет внимательному водителю, что внутри диска не имеется мелких трещик, из-за которых колеса лопаются в результате физических ударов.

Рейтинг: 0

Войдите через: VK, Facebook, Twitter

Добавить комментарий

 
Создание и Продвижение сайта- http://ruseo.org/
. .